Поиск
+7 (495) 970-0122

ИСПОЛЬЗУЙ СВОЙ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДЕПОЗИТ»

 

Дорогие туристы и коллеги!

У вас остались денежные средства "привязанные" к путевке по заявкам, расформированных групп в связи с COVID-19?


Как использовать депозит:

  • перенести депозит на любой групповой "фирменный" тур компании. Если ваш тур расформирован в связи с закрытием границ с удержанием ФПР* (фактически понесенных расходов), при бронировании нового тура компания возьмет расходы, связанные с удержаниями, на себя и даст скидку в размере ФПР*!  Сумма и скидка в размере ФПР предоставляется на новую путевку исходя из ранее оплаченной суммы в рублях. На зарубежные туры ранее оплаченная сумма в рублях засчитывается на путевку в у.е. по текущему курсу.
     
  • оставить депозит на старой путевке, до принятия решения о поездке и оформить перенос средств.

 

  • оформить возврат денежных средств за вычетом ФПР

 

 

* без учета ФПР за визу и авиабилеты

Если размер "туристического депозита" больше стоимости нового тура, то остаток можно учесть на следующую путевку на выгодных условиях переноса или осуществить возврат.

Скидка в размере ФПР предоставляется туристу однократно, в том размере, в каком были удержаны ФПР по каждому конкретному туристу в заявке, по которой не удалось осуществить путешествие по причине ограничений, связанных с Covid-19; скидка в размере ФПР одного туриста не может быть предоставлена другому туристу, даже если туристы оформлены в одной заявке.

 

Для переноса денежных средств: 

Отправляйте письмо с указанием номера путевки с которой нужно снять и номера путевки на которую нужно перенести денежные средства.

Для возврата денежных средств:

Для физических лиц: для возврата необходимо направить заявление, составленное в свободной форме с обязательным указанием номера путевки и банковских реквизитов: ФИО получателя, расчетный счет (20 знаков), БИК, название банка.
Для туристических агентств по безналичному расчету: заявление на возврат необходимо направить на бланке Агентства (бланк должен быть заверен подписью руководителя, печатью) с указанием реквизитов для перечисления и номера путевки.

Заявление на возврат или письмо на перенос необходимо отправить на почту бухгалтерии invoice@tourtrans.ru 

 

Вы можете уточнить размер своего депозита:

- в личном кабинете на сайте ТТВ, если Вы зарегистрированы

- в туристическом агентстве, где оформляли путевку

- в остальных случаях Вы можете отправить запрос менеджеру по направлению или на post@tourtrans.ru