Правила рассадки в автобусе
- Если выбор места происходит для одного туриста, то он может занять любое свободное и открытое для бронирования место в автобусе, за исключением случая, когда в автобусе уже заняты 2 одиночных места у окна (например, заняты места 8 и 4, а 7 и 3 свободны);
- Если бронирование происходит для двух туристов и более:
При четном количестве человек туристов следует рассаживать парами – одно место у окна и одно у прохода (например, 13 и 14, 27 и 28, и т.д.), при этом не имеет значения рассажены пары рядом или в разных местах автобуса;
Для нечетного количества человек- одного из туристов следует рассадить по правилам посадки для одного туриста, остальных парами.
Как сделать временную бронь?
Также как и «настоящую». Но перед тем как создать временную бронь, оговорите с туристом перечень услуг по путевке – тип номера, ж/д, гарантийный платеж, доп экскурсии.
-
Сделайте бронирование в обычном режиме, если данные туриста на данный момент неизвестны, заполните поля своими данными, например, ФИО: Ваши фамилия, имя, отчество ДАТА РОЖДЕНИЯ: Ваша дата рождения МОБ. ТЕЛ: Ваш моб. Телефон, № и сроки действия ОЗП. Если Загран. Папорт находится на оформлении просим указывать в поле «переписка с менеджером» - «Загран. Паспорт на оформлении, получение запланировано на……… (указать дату получения ОЗП)
-
Нажмите «оформить».
-
После сообщения системы «Ваша заявка успешно отправлена», рассадите туриста в автобусе и сохраните (!) рассадку, система присвоит Вашей брони статус «web-турагент»
-
В поле «переписка с менеджером» укажите, что эта бронь – временная, менеджер поменяет статус «web-турагент» на «временная бронь».
Преимущества следующие:
-
вы забронировали место в автобусе для туристов
-
сделали бронь без точных данных туриста (ФИО, даты рожд и загр паспорт)
-
вы можете пока не передавать оплату или предоплату
-
но Вы не можете:
- распечатать лист бронирования
- распечатать счет на оплату
Временная бронь действительна 1-2 суток и автоматически аннулируется, если Вы не предпримете действий, чтобы сделать ее «настоящей».
Перевод временной брони в настоящую.
Для этого необходимо выполнить следующее:
-
зайти в бронь и поменять фиктивные данные туриста на настоящие: ФИО, дата рожд, номер загр паспорта (данная опция возможна не позднее, чем за 45 дней до начала тура, если речь идет о меньшем сроке, просим направить верные данные туриста менеджеру в поле «переписка с менеджером»)
-
проверить «корзину услуг» - все ли услуги правильно забронированы? Если нужно что-то подкорректировать, просим это указать также в поле «переписка с менеджером». Данные туристов должны быть заведены ПРАВИЛЬНО!
-
и в этом же поле нужно указать «просим изменить статус путевки «временная бронь» на «подтверждено ТТВ»
-
Наш менеджер сделает все указанные изменения и поменяет статус брони. При статусе «подтверждено ТТВ» Вы уже сможете распечатать лист бронирования и счет.
Если Вы все это сделали, но в течение суток не получили лист бронирования и у вашей брони остался статус «ВРЕМЕННАЯ БРОНЬ», просим срочно связаться с нами – речь идет о технической ошибке! Проблема в этом случае может быть в том, что Ваша бронь, как «временная» аннулируется системой автоматически!
Еще раз о сроках:
1-2 суток Вы можете держать ее «временной» и не позднее чем еще через сутки (всего 3-е суток! ) наш менеджер должен изменить ее статус.
Чем это удобнее?
-
не надо создавать 2 брони в системе – одну временную, другую – «настоящую»
-
ваш список заявок в он-лайне не будет засорен бывшими и аннулированными временными бронями
-
вы сами правите данные туристов
Что требуется от вас дополнительно?
-
не звонить нам, а зайти в он-лайн
-
при создании временной брони уточнить у туриста перечень доп услуг, данные туриста
-
правильно заводить данные туристов
Непонятно или неудобно?
-
позвоните нам – любой сотрудник инфо-отдела Вас с удовольствием сориентирует и поможет разобраться.
-
тел. (495) 970-01-22, e-mail:post@tourtrans.ru