В связи с развитием пандемии коронавируса и введением чрезвычайной ситуации в странах Европы и с закрытием визовых центров на прием документов компания предлагает по групповым турам с выездами до 15.07.20 изменить сроки и/или маршрут поездки.
Оповещение участников туров, перенос на летние или осенние выезды, обработка отказов и возврат денежных средств будет производиться постепенно в порядке очереди согласно условиям Договора.
Все запросы будут обработаны. Просим отнестись с пониманием к ситуации и набраться терпения.
Как выгодно и спокойно перенести путешествие – выгодное предложение действует до 31.12.2020.
Есть время подумать! Можно прислать заявление на перенос в любое время до 31.12.2020. Денежные средства привязаны к аннулированной заявке и зафиксированы по курсу в у.е.
Подробнее: https://www.tourtrans.ru/pages/reeding/how-transfer.html
Туроператор берет на себя расходы по фактически понесенным затратам за несостоявшийся тур, предоставляя скидку на новый тур в размере фактически понесенных затрат, но не более 20% от БАЗОВОЙ стоимости выбранного нового тура.
В случае, если туристу в несостоявшемся туре была оказана услуга визовая поддержка и срок действия визы покрывает новую поездку, туристу будет предоставлена скидка на новый тур в размере ФПЗ, уменьшенная на стоимость визовой поддержки.
В случае, если туристу в несостоявшемся туре была оказана услуга по визовой поддержке и срок действия визы НЕ покрывает новую поездку, туристу будет предоставлена скидка на новый тур в размере ФПЗ с учетом затрат по визовой поддержке, и, таким образом, услуга по визовой поддержке на новый тур предоставляется за счет туроператора. Консульский и визовые сборы могут быть компенсированы компанией при предоставлении чека оплаты. Подробнее о возврате консульских сборов и о скидках в размере визовой поддержке см. здесь.
При переброни заявок оплата переносится по «старому курсу» в у.е.
Данное предложение действительно только в случае, если не производится возврат денежных средств.
При переносе на туры по России действуют отдельные скидки.
Сроки ответа по запросам увеличены до 7 рабочих дней
Если вы бронировались в офисе компании, необходимо выслать на post@tourtrans.ru скан заявления на аннуляцию тура и о переносе на новый тур.
- Заявление составляется письменно в свободной форме с указанием ФИО, номера заявки (на которую была бронь), названием нового тура и даты выезда, контактного телефона, адреса электронной почты. Дата и подпись.
Если вы агентство или частный турист и бронировались on-line - аннуляция заявки проводится только через личный кабинет. Прикрепите в личный кабинет скан заявления об аннуляции. Далее бронируйте новый тур on-line и в переписке с менеджером укажите номер заявки аннулированного тура.
Если Вы затрудняетесь с принятием решения, какой тур выбрать в качестве новой поездки, то можно аннулировать путевку и не спеша обдумать и уведомить нас о переносе до 31.12.2020. Денежные средства оставаться привязанными к путевке, при этом льготные условия переноса останутся актуальными.
Как отменить поездку и спокойно вернуть средства
По распоряжению Ростуризма на туры по Италии (маршруты №3) аннуляция туров без удержания ФПЗ.
Примерные ФПЗ рассчитываются на каждого туриста при аннуляции остальных направлений (Европа и Скандинавия):
NEW! На выезды с 28.04.2020 по 31.07.2020 | ~10% от БАЗОВОЙ стоимости тура + виза и /или визовая поддержка (если услуга оказана) |
На выезды с 01.08.2020 |
|
за 41 день и более до начала тура | ~10% от БАЗОВОЙ стоимости тура + виза и /или визовая поддержка (если услуга оказана) |
Согласно условиям Договора: до 40 дней и менее |
~ 20% от БАЗОВОЙ стоимости тура + виза и/или визовая поддержка (если услуга оказана). |
от 24 дней и менее | см. условия на "Листе Бронирования" |
Условия переноса групповых туров по России и Беларуси см. здесь.
Если вы бронировались в офисе ТТВ, заявление об аннуляции принимаются в виде скана, отправленного на post@tourtrans.ru.
- Заявление составляется письменно в свободной форме с указанием ФИО, номера заявки (или названием тура и даты выезда), контактного телефона, адреса электронной почты, реквизитов банковского счета для возврата денежных средств. Дата и подпись.
Если вы агентство или частный турист и бронировались on-line - аннуляция заявки проводится через личный кабинет. Прикрепите в личный кабинет скан заявления об аннуляции.
.Для возврата денежных средств, после получения подтверждения об аннуляции, отправьте заявление на возврат на электронную почту: invoice@tourtrans.ru или oplata@tourtrans.ru.
Сроки ответа по запросам увеличены до 7 рабочих дней.
Просим принять взвешенное решение и набраться терпения. Все запросы будут обработаны. В связи с большим объемом работы, нам потребуется на это немного больше времени, чем обычно.
С уважением,
Генеральный директор Фоминцев Дмитрий Викторович.
Здоровья всем и терпения.